В общем, галлюцинации при способе "Крузака" возникать могут. Едет очень слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, но в последствии сего неспешно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя но невероятно плавненько на каждых поверхностях. И контрастирует с этим слишком надежная маневренность. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя как только асфальт меняется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не запамятовал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на нормальных шинах. Потому собственно ехать и штурмовать препятствия истинные ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют все шансы пахнуть внедорожные нагрузки, хотя в этом месте информативно говорят геометрия (углы въезда и съезда не страшные), великая база и не очень большой дорожный просвет. В целом он проедет по каждой части. Все обязано употребляться в паре с трактором при инструктаже без особой подготовки).
Сервисное сервис
За целый этап владения можно отметить надлежащие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист меж ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (термическое растрескивание, но без очевидного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее одиночных ламп, хотя теснее по стоимости. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в случае если эти нормы будут целиком реализованы, издержки будут не дешевенькими. Сразу пытаюсь выделить, собственно я не верую в "век" трансмиссионного масла и необслуживаемых элементов в российских реалиях. В итоге их сменяют каждые 30-35 тысяч километрах Если машина постоянно ездит по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, тем более тепловая, близится к наибольшему значению. Кроме как, бак необходимо заполнять в огромных количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - возле 15 л. В согласовании с данным, подключая несложное техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), обойдется в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность действительно замечательная. Если хватать оплату за сервис, то "Крузак" прослужит длительное, хотя и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это верный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без добавочных инвестиций и модернизации он будет крепко недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая цена употреблении машины буквально ориентируется его состоянием.
Но в случае если для посчастливилось сыскать ходовую реплику по самой низкой стоимости, то вам впрямь повезло.
Сотка заслуживает почтения. Потому собственно вы начнете двигаться, ни о не волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое главное, не упорно требовать то, что вначале результата не специализировано (по моему личному воззренью, например, ни Toyota, ни Lexus не числятся премиальными марками, а большинство жалоб поступает непосредственно с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в этот период между вами будет царить гармония )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)