Бруннер

Главная » Бруннер
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 13.04.1989
Пол: Мужской
Профессия: Теолог
Место жительства: Россия, Хасан
Интересы:  
  Из-за сложной работы самореализации. Иногда его может забрать. Тем не менее, процедура заключается в том, что эта деликатная и приносящая очень ценные и желаемые фрукты. В конце концов, приоритет современного существа состоит в том, чтобы попробовать себя, и нет никакой разницы, что будет выражено для этого: в головокружительной карьере творческий рост, формирование компании как идеального родителя - вся перечисленная часть одного целого - самостоятельная личность.
 Самостоятельно не терпит спрей. Выберите одну работу и методично следуйте ей, разрабатывая необходимые навыки, компетенции, способности.
 Структура личностной самостоятельной --реализации
 У каждого из нас есть свое основное направление, в котором будет происходить его дальнейшая жизненно важная реализация. Где -то в роли таланта дается способность творческих проявлений, кто -то обладает особыми навыками в контакте с детьми, из которых это оказывается идеальным родителем.
 Если вы рассмотрите самореализацию людей в некоторых аспектах, мы можем заметить, что это:
- Деятельность, присущая каждому человеку; - это особый процесс познания себя, чтобы выяснить и развить способности и таланты, которые появились сами по себе; - осознание наиболее важной его аморфности, целью которой остается достижение конкретных целей. Не нужно думать, что такой процесс пройдет незаметно и незаметно. Дорога к самореализации не легка, ни в коем случае нелегко, и успех в делах на определенном этапе помогает определить набор структурных индикаторов, например:
- Проявление инициатива, направленная на планирование их работы, ее регулирования, ее регулирования, тщательного контроля и обязательной целеустремленности; - признаки автономного (независимого) поведения, если вы можете принять компетентное важное решение и способны независимо регулировать ваш контакт с другими предметами; - ссылки на творчество, которые могут помочь появиться творчество в одном или одном или одном действиях.
 Как уже упоминалось, потенциал реализуется в течение длительного времени, и в этом отношении желания могут измениться в зависимости от стадии жизни в режиме реального времени.
 Цели самооценка в разных возрастах
 Личностная самоореализация появляется в тесной зависимости в течение многих лет человека, поскольку после повседневной жизни население может принципиально изменить приоритетные цели:
 В детстве раскрывается умственный и моральный потенциал, и поэтому акцент делается для следующих целей приоритета:
- С помощь обучения, развить интеллект до максимума и сформировать характер; - познакомьтесь со своими собственными добродетелями и недостатками, благодаря общению со сверстниками; - чтобы оказаться в творчестве, проводя все виды хобби.
 В юношеский период вам нужно найти возможного супруга для будущей жизни, разъяснений профессиональной ориентации и, следовательно, приоритетных целей в современном мире такого рода:
- Чтобы узнать практическую работу с центром «я» благодаря глубокому размышлению и в дополнение к избавлению от существующих предрассудков и стереотипов; - чтобы как можно больше разрабатывать умственные возможности; - посвятить время улучшению телесных и духовных знаний; - познакомьтесь с законами в сексуальных отношениях.
 В период зрелого, момент наступает в статусе профессионала, который является ценным и профессиональным и профессионалом, который более необходимы, и приоритетные цели изменены:
- Увеличение их собственной компетенции в выбранной специализации; - появление власти среди профессионалов; - создание порядка в брачных или сенсорных отношениях; - приобретение желаемого и такого желаемого социального статуса. Мы готовы иметь тысячи шансов на самореализацию и достичь чего-то стоящего, однако, для клиентов, которые трудно решить, эти шансы увидят качество иго, а также вызовут апатию, депрессию, самолетел и другие неприятные проявления. Все это закончится последним коллапсом и деградацией.
 Это не дает ничего, что многие философы и ученые написали много научных произведений о самореализации.
 Аристотель выразил общее мнение, что достижение самого высокого безусловного счастья является юридически только с помощью реализации навыков, а не в основном, являются ли они врожденными или развитыми.
 Авраам маслоу также посвятил много времени, чтобы подробно изучить все виды самореализации, и пришел к выводу, что желательность наблюдателя в самоуничтожке находится на вершине воображаемой пирамиды всех видов потребностей людей.
 Оказывается, что основное - преодолевать физиологические потребности, обеспечение безопасности, тщательный анализ социальных факторов, поиск верных друзей и настоящей любви , а затем посвятите время собственной самоореализации.
 Неудивительно, что статистика сообщает только 4 % всех клиентов, которым удалось достичь этого пика
 Трудности с психологической ориентацией всегда покрываются на пути самостоятельно, традиционно они изложены через неэффективность между интеллектуальным и энергетическим потенциалом, кроме того, уровень навыков и степень реализации практики в этом мире.
 Трудности с личностной самостоятельной реализацией идут в детстве, так как любая промалька может быть смертельной:
 На стадии образования, когда родители допускают ребенка гиперопек, лишающий его возможности действовать самостоятельно и пройти обучение в своих ошибках. Дети растут, появляются взрослые, что не всегда может быть в стадии сведения о четких целях и, конечно, не может разработать план их достижения.
 Признаки эмоционального выгорания у подростков, представителей более сильного пола и женщин подробнее
 На стадии знакомства с системой образования, когда выполнение задания шаблона принимается в качестве основы из учебника и для независимой деятельности, чаще всего студент должен оплатить негативную оценку. В будущем такая вещь не будет иметь практики в самосовершенствовании самостоятельного самостоятельного. На стадии слияния с обществом, когда какая -либо ошибка или намек на «отличия от других - делают вас универсальным смехом, полностью отталкивая желание показать творческую роль во внешней форме, поведении, поведении, поведении, поведении, поведении, поведении , поведенческая работа и т. Д. Все усугубляется отношением к таким людям от общества.
 Можно отметить, что самоореализация человека вполне может остановить мнение общества, мнение большинства, это очень печально. Ценность имеет стресс, который появляется из -за резкого прекращения предпочтения в реализации личных талантов. Здесь хорошо известный лыжник, чемпион, который потерял ноги в результате несчастного случая и отныне имеет возможность двигаться только в инвалидной коляске. В такой ситуации остается шаг к длительной депрессии, поскольку его способности больше не будут реализованы.
 Кроме того, необходимость реализации материнства знакома каждому представителю справедливого пола, поэтому существуют огромные трудности (до самого алкоголя и самого алкоголя) среди неудачных попыток получить ребенок.
 Проблемы самореализации во многих отношениях довольно типичны и поддаются структурированию:
- Несоответствие желаемой (в их фантазиях) с миром. Например, девушка хочет стать актрисой, но ее родители навязывают профессию адвоката. - Сложность выбора сферы самореализации, которая наиболее точна лично для себя. - Человеческая слабость, чрезмерная лень и постоянная промедление. Не очень идентичное восприятие человека дизайна вашей собственной квартиры и их способностей. - Ошибочные инструкции от других, от знакомых или наставников. - Страх полной неудачи. - Препятствия физической природы.
 Все эти неисправности, на самом деле можно выполнить процесс самореализации, мучительно сложной и сложной и исключительно сильной, целый гражданин может отказаться от сомнений и настраиваться на дорогу себя - реализация.
 4 типа самостоятельно -реализации
 О биосоциальной природе каждый знает о человеке, и, следовательно, рассуждения о процессе личного формирования в изоляции от окружающее общество может стать не совсем правильным.
 Самореализация подразумевается в нескольких типах:
-Творческая самореализация; - личная самореализация; - профессиональная самореализация; - социальная самореализация.
 Все изображения должны завоевать себя в истории жизни всех людей и построить единые отношения. Процесс формирования и воспитания детей становится ускорителем проявления каждого вида, поскольку только в этом возрасте модель поведения нас в будущем начинает формироваться.
 Давайте поговорим о каждом из сортов:
 Личная самоотра чтобы почувствовать проявление особой ухода, любви и комфорта со стороны взрослых, а также чувствовать, что они понимают его, уважают существующее решение и предпочитают позитивные действия.   С возрастом это требование начинает проявляться более плотно и сильнее, что приводит к двум диаметрально противоположным финалу: человек достигает успеха или «утопления» среди уныния и депрессии. Можно утверждать, что все ищут один из аналогичных вариантов для жизни:
- Чтобы зарекомендовать себя, чтобы обеспечить существование и гармонию. - Для достижения уровня в личная и продвижение. - Чтобы закрепиться на вершине уровня их собственных навыков и знаний.
 В этой ситуации это не так важно, каков тип человеческой деятельности, целостность его личности более значительна. И для достижения успеха здесь поможет похвалить со стороны родственников и друзей, и поэтому с окружающими людьми, которые вам нужно жить в гармонии.
 Всегда человек стремился к чемпионату, в частном порядке - в творчестве, поэтому у него есть уникальные значительные работы мирового искусства и прогрессивных изобретений из области научного произведения. В наше время чрезвычайно важно найти собственную нишу и занять место, пока кто -то другой не придет к нему при охоте за славой и универсальным признанием.
 В этом вопросе абсолютно не имеет значения, сможете ли вы добиться чемпионата в этой работе, вам достаточно, чтобы получить одобрение от других, небольших поощрения, тогда такая возможность для самосовершенная реализация человека может быть признана успешно реализованной.
 Кто не хочет быть успешным карьеристом? Люди предпочитают увеличить, получать больше зарплаты, а также получать признание с точки зрения команды и, несомненно, власти. Ключ не в том, чтобы потерять голову, а в том, чтобы принять во внимание, что карьера - это не смысл всей ситуации, а только по ее небольшой части.
 Итак, мы перечислим цели, которые все те, кто нашел себя в профессиональную деятельность, ваш собственный метод самореализации:
- Чувство как одна команда; - заслужить честь и уважение коллег; - определите свои собственные слабости и сильные стороны в выбранном бизнесе; - поднимайтесь на вершину карьерной лестницы; - иметь четкий план на светлое будущее;
 Только один раз посмотрите на эти абзацы, и сразу же становится ясно, какой уровень профессиональной самореализации у человека.
 Мы говорим обо всем, как человек успешно в обществе, полагаясь на канонические идеалы счастья, принятые им в этой области. По словам маслоу, мы обратились к ним чуть раньше, социальная реализация находится на самом верху в пирамиде потребностей человека. Но доступ к вершине каждого имеет свои собственные. Кто -то заинтересован в том, чтобы стать более популярным среди компании общих друзей, и кто -то считает открытие своего собственного бизнеса реальным достижением.
 Общество довольно многогранено и, следовательно, позволяет нам получить укрепление здесь, чтобы добиться славы и счастья в любом конкретном случае. Как подтверждает опыт, люди, которые достигли значительного роста, имеют большое разделение от выбора окружающей среды, когда нереализованные люди подвергаются одобрению своей работы, они постоянно стремятся показать свой успех даже малейшим.
 Человек игнорирует шанс иметь полную жизнь среди, отказываясь от самостоятельной реализации. Необходимо выбрать каждое направление функционирования, любого творчества, как, как это может быть, все разделы жизни находятся в контакте друг с другом даже на минимальном уровне.
 Первые шаги к разработке, чтобы достичь цели
Процесс самоореализации невозможно без установления уровня собственных навыков и способностей , потому что «объект» необходим. У любого гражданина есть свое представление о идеальной самореализации: есть только семья, другие - карьера.
 Но, как это может быть, вам нужно следовать следующим этапам:
<  - Понимание и принятие себя - это процесс в протоколах которых человек анализирует себя, в зависимости от призмы контакта с друзьями, через хобби, ежедневные поступки и действия. - Знакомство с некоторыми ограничениями - механизм, который позволяет гражданину «находить» свои сильные стороны и размышлять о слабых, если они доступны. Собственные способности и минимизация слабостей или внутренних противоречий. - Организация своей жизненной линии - это процесс, когда личность начинает сравнивать цели и предпочтения с его талантами. - Определение области применения их собственных талантов в соответствии с предпочтениями. Это когда »человек намеревается. - Непоколебимая вера в правильность выбранного вами пути. -Это прямое применение любых действий для достижения успешной самореализации. - Никогда не сомневайтесь в его способностях, двигайтесь в едином темпе к нормальной жизни, без снижения скорости.
 Одним из основных постулатов в стремлении к самореализации является оставаться хорошим, добрым, порядочным и честным человеком, не способным к мерзким делам и предательством по сравнению с другим.
 10 методы для достижения целей самореализации
 Многие спросят, имеет ли определенный замечательный рецепт для эффективной самоореализации определенный рецепт? Вовсе нет, все связано с вашей тяжелой работой и настойчивостью. Самоализация -это отключить время для себя. Да, ваша повседневная жизнь насыщена обложками событий, которые заменяют друг друга, конкретные даты не дают возможности выделить час или два на отпуск, но все это приводит к печальным последствиям, апатии, выгоранию, полной регрессии личность.
 Вы должны посвятить больше времени, чтобы победить все предполагаемые пики.
 Мы не говорим о бесцельной лжи на кресле. Это состояние расслабления, где нуждается не только тело, но и душа и разум.
 Попробуйте найти время для позитивных воспоминаний о себе, о радостных моментах прошлой жизни, подумайте о приятном будущем, подумайте о том, как влияние позитивных мыслей и настроения особой концентрации о регенерации внутренних ресурсов.
 Найдите способ выйти из зоны комфорта
, Даже не осознавая, что мы делаем обычные для каждого дня установок сша, время -тест. Так много усилий, а затем не покинуть зону комфорта. Мы становимся похожими на роботов, которые предлагают задачи, иногда не обращая внимания на их значения. Вы заняты повседневными днями с встречи с одними и теми же людьми, вы начали те же разговоры в эмоциональном стрессе, ходите в те места, которые вы посещаете в течение многих лет ... Все это препятствует процессу самореализации.
, Как только вы не живете «обычно», но вы начнете участвовать в том факте, что это принесет удовольствие - тогда вы сможете достичь самоореализации иногда быстрее.
 Не бойтесь прощаться с этими людьми, контакт с ними негативен. Не сожалейте о ликвидации моментов, которые были подняты на ваше имя до тоски и апатии. Раз, раз и навсегда уничтожить негативные взгляды, начните формировать новые, они будут донесены от истинного удовольствия.
 Откройте для себя self -sknowledge
 Знайте свою истинную сущность. Это очень ценная и рабочая этап для себя. Предыдущий, но многие люди вообще не понимают, кто они, что они могут и какая предрасположенность. Но достаточно только спросите себя:
 - У меня есть скрытые мотивы и разрешения? Какова их сущность? - Что мне нравится в мужской силе, но что раздражает? - Что бы я хотел изменить в себе и в своей жизни, если бы был представлен такой шанс? - Есть ли во мне что-то из меня что-то искусственно созданное, вопреки моему желанию, однако, ради окружающей среды? - Что запрещает мне достичь самореализации? Что признается моим мощным мотиватором?
 Честно отвечая на такие вопросы самим, вы можете понять глубину существующих проблем, что в дальнейшем способствует ускорению процесса самореализации.
 Вы должны быть в гармонии с собой
, Отвечая на свои проблемы, у вас есть возможность найти в себе «человека», который искренне желает достичь больше, чем сейчас. Для этого вам необходимо синхронизировать себя о настоящем и самих будущего, принять свою оригинальность, реализовать весь ассортимент существующих достоинств и недостатков, и уже от этого знания, чтобы сформировать компетентное отношение к самоосознанию из -за норм. Заходите, чтобы оставить все негативные раньше, отпустите все и все, интервью со звездами (https://bloggirl.net/show-biz.html), что снимает вас вниз.
 Гармония с самим собой рассматривается с тем, что гражданин полностью осознает свое игривое прошлое, понимает его сильные и слабые качества, но не сожалеет о опыте прошлого и извлекает полезный урок из это для яркого, счастливого будущего.
 Уничтожьте границы вокруг вас
 Каждый, время от времени возникают мысли о собственной импотенции, полной неопределенности во всем, что он делает.Как будто другие шепчут в вашей голове о явном неудаче в каждом бизнесе, о котором вы искренне думаете. Только это зависит от того, будет ли он слушать голос внутренней неопределенности или поддаться негативному и не осмеливается сделать шаг, который вполне может стать самым важным в реальности. Или он сможет собрать, отказаться от глупых мыслей, отложить неверие в себя и будет стремиться решить эту задачу.
 Кажется, что это пустые слова, которые звучат при каждом мотивационном обучении, однако они имеют большое значение для путешественников, которые мечтают поднять свое собственное эго и получить мощное обвинение в веру в себя.
 Взгляните на правду: самый оптимальный боец с нашими яркими идеалами - мы независимо.
 Единственным, кто мешает нам взломать вперед, также мы также, поскольку привычка строить защитные границы вокруг нас, сформирована некоторыми в детстве, так проще и проще разрушать внешний негатив. Мы боимся раскрыть существующий потенциал просто, по простой причине, воображаемые границы, созданные нами, говорят о медленной компетентности, скрытой угрозе или других плохих факторах, за пределами этого воображаемого защитного мира.
Мы даем себе установку, что мы недостаточно хороши для работы выше работы, мы не можем претендовать на более высокую зарплату, мы не накопились, мы не имеем права покупать мольберт или гитару, о которых мы мечтали, потому что мы мечтали, потому что мы мечтали, что это больше не в их возрасте.
 Мы должны с лазером понять, что современная жизнь находится только на сайте в руках. Мы самостоятельно будем строителями нашего собственного счастья, и поэтому мы избавляемся от негативных отношений самостоятельно, выходим за рамки границ, расширяем ваш взгляд на мир на наши возможности.
 Имейте веру
 Неважно, если вы верующий человек или атеист, этого будет достаточно, чтобы просто рассчитывать на то, что все будет работать вне. Мир будет дружелюбным с теми, кто знает, как все происходит в то время, где есть веская причина. Поверьте, что прекрасное будущее ждет вас, что наши неудачи - это шанс испытать свои силы, преодолев тех, кого вы станете гораздо более морально.
 Верьте в свои собственные способности. Верьте, что вам суждено достичь великих целей. Что у вас есть все, что важно для раскрытия вашего собственного потенциала. Это даст инвестиции в достижение великих вещей! Имейте в виду, что вы сильны, а это значит, что вы никогда не сможете избавиться от своей надежды на себя, сбивайте с правильной дороги и разрушит свою жизнь!
 Поддержка доступа к вашему собственному духовному «i»
 Самостоятельно -реализация происходит только тогда, когда существует полное единство вашего разума, тела и внутренней сущности. Потому что вам нужно - установить твердую связь с вашей собственной духовной стороной, чтобы узнать духовный баланс. Духовность действительно важна, это истинное понимание требований и желаний вашего сердца, желаний вашего сердца, а также желаний вашего сердца и желаний вашего сердца. Их помещения над телом, которое вам нужно.
 Это, добрый, избавляясь от существующей зависимости физической природы и комбинации с вашим собственным внутренним «я». Следуйте за внутренней "я", бодрсьтесь. Посвятите время духовной еды, когда вы удовлетворяете голод круглосуточно и не раз. Ваш разум также испытывает такую потребность, вашу бодрость.
 Сильная связь обеспечит чувство гармонии, положительно установит, привнести в свою жизнь терпимость и осознание.
 Это именно разум, и душа доминирует в вашем теле, но не тело держит власть над ними.
 Увеличьте внимание внимания
 Достижение самоореализации возможно только в тот момент, когда до того, как человек станет четкими целями. Основываясь на них, он направляет всю потоковую силу яркой энергии на ее реализацию.
 Так что очень важно поставить четкие и четкие цели перед собой. Будьте определены, обращайте внимание на план, не разрешайте третьим лицам и ничто отрывает всех клиентов с предполагаемого пути. Он потрачен впустую, здоровье, сила, внутренняя энергия - такие вещи очень важны, поэтому не позволяйте никому мешать достижению вашей самостоятельной реализации.
 Может быть трудно сосредоточиться на одной конкретной задаче, но это нужно изучить, скорее подумайте о своем уме как о мышце, которая способна «качаться», если вы прикрепите максимальную силу к этому процесс. Сделайте желаемое количество работы постепенно.
 Ваш трюк будет увеличен, что приводит к самореализации, а не к чему-то другому.
 Не пренебрегайте работой себя
 Никогда не забывайте о постоянном самооценке себя, потому что это приближает пациента к идеалу, который там, где там это услуги в высоком будущем.
 Не хвастайся тем фактом, что посетитель - это посетитель, который у вас есть сейчас - мечта больше, мечты подталкивают нас к чему -то важному, при преодолении барьеров, разрушение стен, предлагаемых у нас интуитивно понятный уровень.
 Не ожидайте, что изменения произойдут для нескольких кликов. Это долгий, сложный процесс. Самостоятельно запрашивает близкий подход, зеркало не любит слабых, вялых людей. Только преданные мечты, энергичные, доступные для достижения новых идей.
 Каждый новый день старайтесь преодолеть себя, оставить в прошлом негативное отношение, лень, слабость. Верьте в это, что только успех и ваше личное счастье впереди.
 Пусть в вашей жизни практика медитации
 Медитация действительно важна, поскольку она является наиболее важным элементом любого процесса самостоятельной. Эта особая восточная техника способна помочь очистить свои собственные ума, настроить всех на волну осознания, добавить к вашей жизни квалификации большей концентрации и внимания. Было бы возможно посвятить что -то более полезное, однако, только она может качественно обучать ваш разум, и душе, чтобы получить гармонию между такими двумя компонентами.
 В начале этот процесс не будет таким простым, как мечтают. Некоторые медитативные методы, которые только готовят ваш разум, и сердце к внезапной встрече с истинным миром, подлежат начинающим практикам.
 Медитации могут выгодно повлиять на психическое здоровье человека, помочь ему получить специальный опыт и преимущества для его здоровья, наконец, такой нюанс, который может придать вам тон.
 Знаки самостоятельной реализации: как понять, что потребитель достиг цели
 Итак, американский психолог авраам маслоу, который был сказан немного раньше , в своей собственной пирамиде человеческих потребностей выделял позицию в самой пирамиде, подразумевая, что она может точно ввести в реальность любую гармонию и настоящее счастье. Следуя его анализу успеха известных людей, легко понять, что люди, которые осознали себя:
- Они важны и ответственны, всегда сохраняют это слово; - осознавать их недостатки, принять их; - следуйте истинным желаниям их души; - иметь хорошее чувство юмора; - они предпочитают забыть о сбоях немедленно не тянуть дрова в будущее; - мы не прибегаем к депрессивным состояниям; - у меня есть наши явно сформированные фантазии; - они качественно анализируют действия других и делают правильные выводы; - знать, как планировать и предсказать ходы; - изгибается с разумом; - покажите терпимость к другим, не осуждайте.
 Вы узнаете в этом описании себя? Если это так, то вы все делаете правильно, однако, если вам кажется, что не общедоступно со зрителями реального, то верьте в свои силы, свои навыки, попробуйте каждый день, это проще и лучше, потому что там это отличные перспективы для вашего внимания!
 Не забывайте, что самостоятельно -реализация и саморазвитие неразрывно взаимосвязаны!
 1. Анонимный 01.01.2022 в 06:23 спасибо за очень полезную статью. Прочитав его, вы начинаете переосмысливать свои взгляды.
 2. Анонимный 09/09/2022 в 05:07 спасибо за предоставленный материал. Легко пойти на опыт, завершенный в жизни. Никто, кроме вас, не заинтересован в проведении навыков и знаний. Только вы, преодолевая лень и препятствия, перейдите со своей собственной скоростью к выполненной цели. Неважно, где вы достигнете этого, главное, что конечная цель четко изложена. И затем, не слишком хорошо, или, научившись преодолеть определенную инерцию, достаточно быстро, ежедневно двигаться, к воплощению вашей мечты, которая ранее казалась недостижимым.
 3. 03/08/2022 в 14:45 большое спасибо
 4. Анонимный 28.06.2022 11:57 отличная статья! Спасибо авторам!



Информация о работе
Компания: https://bloggirl.net/home-recipes.html
Должность: Теолог
Место расположения: Ломоносовский проспект
Направление деятельности: В связи с записью вдоль федерального закона от 29 декабря 2012 года. № 273-ффа тела и организации, участвующие в обучении, которые будут воплощать дополнительные профессиональные программы, российское министерство образования и науки посылает объяснения о характеристиках законодательной и нормативной юридической поддержки в обширных разрядах дополнительных более высоких vo. Приложение: 25 процентов % от % от % l. Объяснения о законодательной и регулирующей юридической поддержке дополнительного профессионального образования Используются аббревиатуры: Федеральный закон № 273 -fz -федеральный закон от 29 декабря 2012 года. № 273 -fз «о образовании в российской федерации»; Заказ - порядок министерства образования и науки россии от июля 2013 года № 499 «одобрение порядка компании и реализации образовательной работы по дополнительным профессиональным программам» (зарегистрированные министерством юстиции россии с 20 августа 2013 года, регистрация № 29444); Dpo - дополнительное профессиональное образование; Dpp - дополнительные профессиональные программы. Вопрос 1. В определениях основных концепций (статья 2 закона) подпункт 3 - обучение, подпункт 5 - квалификация, подпункт 12 - потребителям профессионального образования предлагается инновационная концепция «компетентности ” что такое услуга? Посредством концепции «компетентности» федеральный закон № 273-фу определяет результаты обучения и подразумевает релиз с использованием компетенций квалификации. Уже накопил определенный навык разработки и реализации образовательных программ из подхода, основанного на компетенциях, и в настоящее время федеральный закон № 273-фу распределяет этот документ соответствия и предоставление возможности дополнительного профессионального образования. Вы можете изучать, в том числе в интернете, на форумах исследовательского центра проблем подготовки специалистов, федерального государственного института «федеральный институт развития образования и более сложные. Вопрос 2. Как следует внедрять дополнительные учебные программы, чтобы рассматривать компетентность процесса, и, несмотря на то, что похоже на краткосрочные программы? В соответствии с частью 4 статьи 76 федерального закона № 273-ффа программа улучшения квалификации необходима для разработки и (или) новой компетенции, необходимой для рабочей деятельности и (или (или (или (или (или (или (или (или (или) новой компетенции, необходимой для рабочи ) улучшение уровня образования в рамках существующей квалификации. В зависимости от части 5 статьи 76 федерального закона № 273-ффа, профессиональная переподготовка предназначена для освоения компетентности нового типа работы, покупки новой квалификации. Запланированный результат должен быть указан в структуре программ (пункт 9 статьи 2 федерального закона № 273-fz), которая сформулирована в форме компетенции для всех типов dpp , включая краткосрочные программы. Очевидно, что организациям, внедряющим дополнительные профессиональные образовательные программы, необходимо будет разработать свою собственную регулирующую и методологическую поддержку, которая продемонстрирует реализацию подхода, основанного на компетенциях, включая планирование результатов обучения ( формирование компетентных моделей), оценка уровня формирования компетенций у выпускников и т. Д. Вопрос 3. Основные концепции (статья 2 закона № 273-fz) определяются по приблизительная основная образовательная программа. Будет ли образец, типичный дополнительное профессиональное программное обеспечение для печей образовательного процесса? Образовательные программы независимо спроектированы и одобрены организацией, выполняющей образовательную деятельность, если закон не установлен иначе (часть 5 статьи 12 федерального закона № 273 -fz). Уполномоченные федеральные органы штата в случаях, установленных федеральным законом № 273-фо. Организованные, разрабатываются соответствующие дополнительные профессиональные программы (часть 14 статьи 12 закона № 273-fz). Типичные и приблизительные программы будут разработаны для следующих случаев, установленных федеральным законом № 273-fz: Типичные дополнительные профессиональные программы в области международных дорожный транспорт одобряется федеральным исполнительным органом, который выполняет функции создания федеральной программы и регулирующего регулирования в мире транспорта (часть 7 статьи 76 федерального закона № 273-fz). приблизительно дополнительных профессиональных политиков с точки зрения защиты и безопасности штата, обеспечение законности и правопорядка и порядок разработаны и утверждены федеральным проводится дополнительное профессиональное образование (часть 3 статьи 81 федерального закона № 273-ффа). Приблизительно дополнительные профессиональные программы медицинского образования и фармацевтического образования изобретаются и одобрены федеральным исполнительным органом, который выполняет функции производства федеральной политики и регулирования в области здравоохранения (часть 3 статьи 82 федерального закона № 273-фг). Типичные базовые программы специального обучения и стандартных дополнительных профессиональных программ с точки зрения специалистов по обучению сотрудников авиации гражданской авиации, членов экипажа в соответствии с международными требованиями, а также в области обучения железнодорожных работников непосредственно связанные с трафиком и маневрированием, они одобрены федеральным исполнительным органом, который осуществляет функции разработки политики штата и нормативных правил в области транспорта (часть 3 статьи 85 федерального закона № 273-fz). /+> Для методологической поддержки для реализации федерального закона 273-ффа и порядка министерства образования и науки россии, планировки программ для улучшения профессионализма и высококачественного переподготовки. Доступ к этим ресурсам будет бесплатным. Вопрос 4. Является ли дополнительным в концепции «студента», а также концепция «слушателя» в системе? Слушатели - лица, овладевшие дополнительными профессиональными программами, лиц, освоившие программы профессионального образования, а также лиц, зачисленные на подготовку подготовительных отделов общих образовательных организаций более высокого уровня образования (пункт 8 части 1. Статья 33 федерального закона № 273-fz). Студент - индивидуальное овладение образовательной программой (часть 2 статьи 15 федерального закона № 273 -fz). Таким образом, две концепции могут использоваться в дополнительном профессиональном образовании. Вопрос 5. Возникла концепция «частных компаний, занимающихся образовательной деятельностью». Должны ли они получать разрешение на образовательную деятельность? Могут ли они реализовать дополнительные профессиональные программы? Отдельные предприниматели имеют возможность проводить образовательную деятельность только в соответствии с основными и дополнительными общими образовательными программами и программами специального образования (часть 3 статьи 32 федерального закона № 273-fz). Реализация дополнительных профессиональных программ отдельными предпринимателями по федеральному закону № 273-ффа не предусмотрено. В то же время частные предприниматели, которые, короче говоря, непосредственно осуществляли образовательную деятельность, получили право не выполнять процедуру лицензирования образовательной деятельности. Вопрос 6. Является ли концепция претендентов «педагогического работника» учителям дополнительной профессиональной подготовки? Концепция «педагогического работника» применима к учителям dpo. В соответствии с частью 21 статьи 2 федерального закона № 273 -fz педагогический работник -это лицо, которое состоит в трудовой работе, официальных отношениях с организацией, занимающейся образовательной деятельностью и обеспечивает обязательство обучать, обучать студентов и (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или (или институт образовательной деятельности; В организациях, участвующих в образовательной работе по поддержке реализации образовательных программ дипломов и накладных профессиональных программ, должности учителей и ученых, принадлежащих к научным и педагогические работники предоставлены. Педагогические работники принадлежат к факультету этих компаний, ряд из 1 статьи 50 федерального закона № 273-фо) О организациях и частных бизнесменах, они, они, они, они, они, они попросите учащихся в учителях заняться учреждениями, занимающимися образованием или частными бизнесменами, правами, социальными гарантиями, обязательствами и важности образовательных организаций, студентов и преподавателей таких учебных заведений (часть 2 статьи 21 федерального закона № 273-fz ) распределены. Полем № 687 утвердила номенклатуру должностей педагогических работников организаций, занимающихся образовательной деятельностью, должности руководителей органов общего образования. , По -видимому, в тексте предыдущего абзаца была сделана опечатка. Мы говорим о постановлении правительства россии от 8 августа 2013 г. № 678 Вопрос 7. Федеральный закон № 273-фу. Не подразумевает в области dpo, ни федерального штата. Образовательные стандарты (федеральные государственные образовательные стандарты), ни федеральные государственные стандарты (fgt). Пункт 29 статьи 2 федерального закона № 273-фу определяет качество образования посредством соблюдения федерального государственного стандарта образования и fgt.Означает ли это, что в dpo решение образования не определено? В соответствии с параграфами 21-22 процедуры оценка качества дополнительного специального образования проводится в связи с: Соответствие результатам о разработке дополнительной профессиональной программы для заявленных целей и запланированных результатов обучения; Соответствие организации (процесс) организации и реализация дополнительной профессиональной программы с принятыми характеристиками в структуре, порядок и требования к реализации программ; Способности организации эффективны и оптимальны для выполнения работы по технической поддержке предоставления образовательных услуг. Оценка качества развития дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах: Внутренний внутренний внутренний мониторинг качества образования; Внешний автономный анализ качества образования. Организация независимо устанавливает природу и формы внутреннего анализа качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов. Требования изнутри, чтобы оценить качество дополнительных профессиональных программ и результаты их реализации, одобрены способом, предписанным образовательной организацией. Организации на добровольной основе могут применять процедуры для независимого анализа качества образования, профессиональной и публичной аккредитации дополнительного профессионального программного обеспечения и социальной аккредитации организаций. Вопрос 8. Станет ли дополнительное профессиональное образование неотъемлемой частью непрерывного образования? Закон № 273-fz образование разделено на общее образование, профессиональное образование, дополнительное vo и специальное обучение, которые обеспечивают возможность осуществления права на образование в течение их жизни (непрерывное образование). Часть 6 статьи 10 закона № 273-фу определяет, что дополнительное образование включает в себя подвиды, такие как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. , В то время как система образования создает условия для стабильного образования посредством реализации базовых учебных программ и различных дополнительных образовательных программ, внедрение одновременного развития нескольких образовательных программ, а также учитывая учету существующее образование, квалификация, опыт практической деятельности по факту образования. Этот метод может быть однозначно спорить о принадлежности dpo к непрерывному образованию (часть 7 статьи 10 федерального закона № 237-fz). Вопрос 9. Дополнительное образование включает в себя дополнительное образование взрослых и дополнительное профессиональное образование. Будет ли дополнительное профессиональное образование взрослых? , Дополнительное образование содержит такие подвиды, как вспомогательное формирование детей и их родителей, и, кроме того, дополнительное профессиональное формирование (часть 6 статьи 10 федерального закона № 273-fz). Таким образом, дополнительное профессиональное образование является независимым подвигом дополнительного образования. Вопрос 10. Программы дополнительного профессионального образования включают программы для улучшения профессионализма и высококачественного переподготовки. Создает ли федеральный закон № 273-февраль объем для этих типов программ? Объем разработки dpp устанавливается процедурой. Пункт 12 процедуры определяет минимальный допустимый объем дорожной полиции. Таким образом, для программ для продвинутого обучения не менее 16 часов, а термин для освоения программ профессиональной переподготовки составляет менее 250 часов. Вопрос 11. Федеральный закон № 273 -fз говорит, что лицензирование является лицензированием, что лицензирование образовательной деятельности будет в подвиде другого образования. Что упомянуто? Какие подвиды другого образования могут продавать профессиональные образовательные организации? В соответствии с частью 6 статьи 10 закона № 273-fz, дополнительное образование включает в себя подвиды, такие как вспомогательное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Согласно части 4 статьи 23 федерального закона № 273 -fz, профессиональные образовательные организации имеют право выполнять образовательную работу по поддержке следующих образовательных программ, реализация что не является основной целью их функционирования - это дополнительные профессиональные программы и дополнительные общие образовательные программы. В соответствии с частью 2 статьи 75 федерального закона № 273-fz, дополнительные общие образовательные программы разделены на общие программы развития и препрофессиональные программы.Дополнительные общие программы развития реализованы как для подростков, так и для взрослых. Дополнительные допрофессиональные программы с точки зрения искусства, уроков физического воспитания и физического воспитания внедряются для детей. Вопрос 12. Часть 1 статьи 15 закона № 273-fz предусматривает сетевую форму реализации учебных программ. Применимо ли это для системы дополнительного профессионального образования? Форма сети реализации образовательных программ (в дальнейшем, называемом формой сети), предоставляет возможность освоить образовательную программу с использованием ресурсов нескольких организаций, занимающихся образовательной деятельностью, в особенность иностранных и, кроме того, при необходимости, используя ресурсы других организаций. При реализации учебных программ с использованием сетевой формы вместе с организациями, занимающимися образовательной деятельностью, научными организациями, медицинскими учреждениями, культурными организациями, физическим воспитанием и обучением, а также другими учреждениями с ресурсами, необходимыми для достижения обучения, проведения образовательной и промышленной практики и реализации. Также участвуют другие виды образовательной деятельности, обеспечиваемые соответствующей образовательной программой (часть 1 статьи 15 федерального закона № 273-fз). В этой статье предусмотрена сетевая форма реализации всех типов учебных программ, в собственности и программах дополнительных специальных в. Вопрос 13. Можно ли использовать электронное обучение и дистанционное образовательное оборудование в образовательных организациях дополнительного высшего образования? Dot) в образовательных организациях dpo абсолютно легко, если организации dpo создают условия, которые соответствуют требованиям статьи 16 закона № 273-fз. При внедрении программ обучения организованному образом предписано федеральным исполнительным органом, который осуществляет функции производства федеральной политики и регулирования регулирования на рынке образования. Вопрос 14. Может ли библиотечный фонд образовательной организации дополнительной более высокой, единственные электронные образовательные публикации оснащены? В соответствии с федеральным законом № 273-фу в учреждениях, занимающихся образовательной деятельностью, создавая цель обеспечения реализации образовательных программ, библиотеки формируются в роли цифровых (электронная ) библиотеки, которые предоставляют доступ к профессиональным базам данных, информационной ссылке и поисковым системам и другим информационным ресурсам. В соответствии с частью 1 статьи 18 федерального закона № 273-fz библиотечный фонд должен быть оснащен печатными и электронными образовательными публикациями (включая хорошие учебники и учебные пособия). Вопрос 15. Когда дополнительное профессиональное образование является неотъемлемой частью дополнительного образования, независимо от того, пытается ли организация дополнительного образования провести образовательную практику в dpp, и интерфейс дополнительной специальной подготовки - в соответствии с дополнительным общим образовательным программам? В гармонии с частью 3 статьи 23 федерального закона № 273-фу в россии такие типы образовательных учреждений, внедряющие дополнительные образовательные программы: +> образовательные организации другого образования имеют право выполнять образовательную работу по поддержке следующих образовательных программ, реализация которых не считается их основной целью: образовательные программы дошкольного учреждения образование, программы специального образования (статья 23, часть 4, пункт 5 закона № 273-fz). Образовательные организации дополнительного специального образования, соответственно, пункт 6 части 4 статьи 23 закона № 273-fz, также могут проводить учебные программы для научного и педагогического персонала, программы резидентуры , дополнительные образовательные программы, специальные учебные программы. Вопрос 16. Можно ли привлечь лиц, у которых нет ученых и названий в образовательный процесс в учреждениях дополнительного профессионального образования? 273-ффа, лица, которые соответствуют требованиям квалификации, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах, имеют возможность участвовать в педагогической деятельности. Итак, люди, которые не имеют научных степеней и названий, могут принять участие в образовательном процессе организаций дополнительной профессиональной подготовки. Развитие россии от 11 января 2011 г. №1n «одобрение единого квалификационного справочника менеджеров, кинокритиков и сотрудников, раздел« квалификационные характеристики постов директоров и специальную бригаду высшей специальной и дополнительной профессиональной подготовки ». Следующие квалификационные требования устанавливаются: выше профессиональное образование и опыт в информационном учреждении не менее одного года, если есть специальное обучение аспирантов (аспирантура, резиденция, комплексное учреждение) или степень кандидата в науку - без сбора требований для опыта работы. Вопрос 17. Требуется ли государственное аккредитация для дополнительных профессиональных программ? Федеральный закон № 273-fz, не существует государственной аккредитации образовательной работы по дополнительным профессиональным программам. Соответствует части 8 статьи 108 федерального закона № 273-фу с даты его вступления в ход документа по аккредитации штата в некоторых государственных аккредитациях дополнительных профессиональных учебных программ признана недействительной для каждого из учебных заведений полем Вопрос 18. Каковы свойства лицензирования программ dpo в связи с внедрением федерального закона № 273-ффа в реальность федерального закона? В контакте с введением федерального закона № 273-ффа все образовательные компании изменят лицензию, но могут также быть зарегистрированы соответствующие изменения в заявках на лицензию. Содержание закона (часть 1 статьи 91; подпункта 5 части 5 статьи 108, часть 7 статьи 108) указывает на то, что в результате его принятия образовательные организации работают на основе лицензий, выпущенных ранее, с учетом учета нормы нового закона. Часть 4 статьи 91 закона № 273 -fz предусматривает, что в дополнение к документам для образовательных мероприятий для дополнительных профессиональных программ только подвиды дополнительного образования указано в этом случае - дополнительный профессионал формирование) без введения всего списка внедренных дополнительных профессиональных программ. Даже для дополнительного профессионального образования требование исключено при указании применения данных по адресам мест образовательной деятельности. Вопрос 19. Как будет определено содержание дополнительных профессиональных программ? Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и одобренным организацией, занимающейся образовательной деятельностью, если не предоставлено иное, с учетом потребностей человека, организация на инициатива которой осуществляется дополнительное профессиональное формирование (часть 6 статьи 76 федерального закона № 273-fz). В то же время организации, выполняющие образовательную работу по дополнительным профессиональным программам, должны руководствоваться следующими. Содержание дополнительных профессиональных программ следует учитывать по профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, описано в квалификационных справочных книгах для различных постов, профессий и специальностей или параметров квалификации для профессиональных знаний и навыков необходимых для проведения официальных обязанностей, которые создаются в соответствии с государственными документами и другими регулирующими юридическими актами россии на государственной службе. Кроме того, часть 10 статьи 76 закона № 273-февраля предусматривает, что были разработаны программы профессионального переподготовки с учетом мнения установленных требований квалификации, профессиональных стандартов и предпочтений соответствующие образовательные стандарты федерального штата среднего специального и (или) профессионального b к результатам образовательных программ развития. Вопрос 20. Какие ожидания проявляются в структуре dpp? Требования к структуре дополнительных профессиональных образовательных программ определяются федеральным законом № 273-fz и процедурой. Структура дополнительной профессиональной программы включает в себя цель, запланированные результаты обучения, учебную программу, календарный график образования, соответствующие программы академических предметов, курсы, дисциплины (модули), организационные и педагогические условия, формы сертификации, оценки и материалы и материалы и материалы для другие компоненты (часть 9 статьи 2 федерального закона № 273-fz). Учебная программа дополнительной профессиональной программы определяет список, интенсивность труда, последовательность и распространение академических предметов, курсов, дисциплин (модули), другие виды образовательной деятельности студентов и характеристик сертификации (пункт 9 процедуры). С пунктом 6 процедуры: структура программы улучшения квалификации должна представлять описание списка профессиональных компетенций в масштабе существующих квалификаций, качественное изменение которого осуществляется в результате обучения. Структура программы профессионального переподготовки должна быть представлена: Характеристика новой квалификации и связанных видов профессиональной деятельности, трудовых возможностей и (или) уровни квалификации; Характеристика компетенций, подлежащих улучшению, и (или список новых компетенций, сформированных в результате разработки программы. Вопрос 21 . Каков статус стажировки в сегменте dpo? /+> В федеральном законе № 273-fz стажировка выделяется как способ реализации дополнительных профессиональных программ, но не конкретный тип дополнительная профессиональная образовательная программа. Согласно части 12 статьи 76 закона № 273-fз, дополнительная профессиональная программа сможет быть внедрена в вопросниках, предусмотренных федеральным законом №. 273-fz, и даже полностью или частично, как стажировка. Согласно организации, принимая во внимание предложения организаций, отправляющих экспертов на стажировки, содержание дополнительных профессиональных программ. Периоды стажировки определяются организацией независимо в зависимости от цели обучения. Продолжительность стажировки согласована с инструктором компании, где проводится 1xbet. Стажировка является индивидуальной или групповой характером и может обеспечить такие типы работы, как: Независимая работа с образовательными публикациями; Приобретение экспериментальных и организационных навыков; Изучение установленных параметров и технологии производства работы; Прямая часть в разработке плана функционирования компании; Работа с технической, регулирующей и другой документацией; Выполнение функциональных обязанностей чиновников как временно действующего или преумносимого); Участие в собраниях, деловых собраниях. На основании результатов стажировки слушатель дают квалификационный сертификат в зависимости от реализованной дополнительной профессиональной программы. Вопрос 22. Какие ожидания представлены в документах, которые выпускаются на основе результатов разработки дополнительных профессиональных программ? Общие требования к квалификации являются установленными пунктом 2 статьи 60 закона № 273-fz. Квалификация выпускается на законодательном языке россии, если иное не предусмотрено этим федеральным законом, закон российской федерации от 25 октября 1991 года № 1807-1 «о языках народы россии и подтверждаются марками организаций, которые выполняют образовательную деятельность. Объединенные документы также могут быть выполнены на незнакомом языке организованным образом, созданным организациями, занимающимися образовательной деятельностью. Паспорт по квалификации, выборка которого независимо создана организациями, занимающимися образовательной деятельностью. Пункт 1 части 10 статьи 60 закона № 273-fz определяет, что сертификат квалификации водителя подтверждает расширенное или присвоение квалификации в результате дополнительного дополнительного профессионального образования (подтверждено сертификатом о повышении профессионализма или дипломе профессиональной переподготовки). , В соответствии с пунктом 19 процедуры, квалификационный документ предоставляется в форме, защищенной от фальсификации продуктов печати, выборка которой является независимо установленная организация. Вопрос 23. Кто устанавливает процедуру утверждения форм квалификационных сертификатов? Церемония является местным актом организации. Вопрос 24. Будет ли вероятность сертификации после дня знаний 2013 года? В соответствии с частью 15 статьи 60 федерального закона № 273- федеральный закон организации, занимающийся образовательной деятельностью который окончательный сертификат не предоставлен, документы о типовом обучении и в порядке, установленном этими организациями независимо. Вопрос 25. Имеет ли организация право получать дополнительную подготовку и выпустить документ о повышении квалификации студентам со средним или начальным профессиональным образованием с 1 сентября 2013 года? В соответствии со всеми частью 2 статьи 76 закона №273-фз к разработке дополнительных профессиональных программ разрешено: Таким образом, принятие студентов для прохождения курсов в dpp с вторичным общим образованием не допускается, кроме лиц, изучающих в рамках базовых профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования. Вопрос 26. Есть ли какие -либо программы улучшения квалификации, которые в день знаний 2013 года потребуют одобрения министерствами и департаментами? Будет ли регистр таких интересных программ? Координации с министерствами и департаментами потребуется требовать дополнительных профессиональных программ, содержащих информацию, составляющую секрет штата, салаты и закуски и, кроме того, дополнительные профессиональные политики с точки зрения информации защита Согласно части 8 статьи 76 федерального закона № 273-fz, процедура разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих информацию, составляющую секрет штата, и неявные профессиональные программы в области защиты информации федеральный орган создан исполнительным властью, который осуществляет функции развития государственной политики и регулирующего регулирования в области образования в соответствии с федеральным исполнительным органом в области гарантирования конфиденциальности и федерального исполнительного органа, уполномоченного в области оппозиции технической разведки и технической защиты информации. Вопрос 27. Какие документы должны потребоваться для поступления в университет в рамках программ dpo из -за рубежа и далеко за границей? В соответствии с частью 1 статьи 78 федерального закона № 273- федеральный закон иностранных людей и без гражданства имеет право предоставлять образование в российской федерации в соответствии с международными договорами россии и федеральный закон № 273-ффа. Средства правительства № 1624-r 19 сентября 2013 года, тогда он принимается вместе с людьми российской федерации. 2) иностранные граждане, которые являются соотечественниками, живущими за холмом, имеют право на получение средней профессиональной подготовки, диплома и дополнительного профессионального образования вместе с гражданами россии, при условии, что они следуют требованиям, предусмотренным для в статье 17 закона от 24 мая 1999 г. № 99-фу «о государственной политике россии в отношении соотечественников за рубежом» (часть 4 статьи 78 закона № 273-fzz). 3) межгосударственные соглашения, подписанные россией и бывшими республиками ссср, принимаются во внимание. Документы о иностранных и (или) иностранных квалификациях, признанных в россии, должны быть загружены в соответствии с законодательством российской федерации, которое будет легализовать и перевести в российство, если иное не предоставлено международный договор российской федерации (часть 13 статьи 107 федерального закона № 273-фо). Вопрос 28. Какую печать - документы, сертифицированные результатами разработки dpp? В день знаний 2013 года, лицам, которые успешно освоили соответствующий дополнительный профессиональный проект и прошли окончательный сертификат, сертификат квалификации и профессиональную переподготовку (или диплом профессионального переподготовка часть 16 статьи 76 закона № 273-fz). Документ, который выпущен в мнении о разработке dpp, сертифицирован печать образовательной организации, которая фиксируется в хартии организации. Вопрос 29. Предлагается ли разница: на бумаге, которые выпускаются после разработки профессиональных программ переподготовки, которые дают специальный тип профессионального бизнеса и подтверждают задание новой квалификации? Для получения компетенций, необходимых для публикации нового типа работы, необходима профессиональная программа переподготовки. Учитывая, что форма квалификационного паспорта (диплом по профессиональной переподготовке) определяется организацией лично, он определяется организацией, тогда также могут быть определены различные методы документов используются различные параметры: Назначение новой квалификации (указание имени квалификации); Назначение новой квалификации (указывайте на названия квалификации и реализацию нового типа деятельности (указание нового типа профессиональной деятельности); Выполнение нового типа деятельности (индикация нового типа рабочей деятельности) в рамках ранее доступных квалификаций. Организация без помощи других решает формализовать записи в профессиональном переподготовке дипломы. Вопрос 30. На каком или принципе можно определить, что программа профессиональной переподготовки реализована или выпускается в рамках основной образовательной программы? Таким признаком является присутствие обучения в программах профессиональных переподготовке, которые коррелируют с результатами обучения (компетенции), сформулированных в образовательных стандартах федерального государства профессиональной подготовки и (или) основных образовательных программ специальных образование и ориентировано и ориентировано на покупку новой квалификации. Вопрос 31. Каковы различия между «электронным обучением» и удаленными образовательными технологиями? Fz, электронное обучение понимается как организация образовательной деятельности, используя информацию, содержащуюся в базах данных, и материалы, используемые при реализации учебных программ и обеспечения его обработки информационной безопасности, технического оборудования, а также информации и телекоммуникационных сетей, которые обеспечивают передачу указанной информации через линии связи, взаимодействия студентов и учителей. Удаленные образовательные технологии понимаются как означают образовательные технологии, реализованные исключительно с помощью информации и телекоммуникационных сетей с косвенным (онлайн) взаимодействием студентов и учителей. Электронное исследование - не зависит от взаимодействия студентов и учителей. Вопрос 32. Как и в соответствии с законом от 21 июля 2005 года № 94-фу «при размещении запросов на поставку товаров, работы, предоставление услуг для официальной и муниципальной деятельности, дополнительные профессиональные чудеса могут наблюдаться с помощью сетевого взаимодействия для приобретения федеральных и муниципальных клиентов? Клиент может указать представьте в службе задачи, что программа происходит в сетевой форме. Подрядчик прилагает соглашение о совместной деятельности образовательных и других организаций к заявлению. Согласно части 3 статьи 16 закона № 273-fz, сопровождающая документация по форме сети реализации программ обучения указывает: , По-видимому, опечатка была сделана в тексте предыдущего абзаца. Это относится к части 3 статьи 15 федерального закона от 29 декабря 2012 года. № 273-fз «о v-o в россии» Мы обращаем ваше внимание на тот факт, что с января 1, 2014 федеральный закон в пять процентов от апреля 2013 года № 44-fз «по системе контрактов по вопросам закупки продуктов, работ, услуг для удовлетворения государственных и муниципальных потребностей» в соответствии с федеральным законом 21 июля. , 2005 № 94-фу «о размещении заявок на поставку товаров, оценку, предоставление услуг для соответствующих и муниципальных потребностей. " Вопрос 33. Каково механизм создания организаций, которые осуществляют профессиональную публичную аккредитацию? G" о формировании независимой системы для оценки качества деятельности фирм, предоставляющих социальные услуги был создан юридический фонд для строительства общественных жизненных взломов, которые будут иметь право создавать аккредитационные агентства в различных категориях. Этот указ правительства определяет процедуру формирования независимой системы для анализа качества предприятий, которые предоставьте социальные услуги, предоставляемые и основаны на мнениях общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и других экспертов, чтобы улучшить качество работы таких фирм. Вопрос 34 . Должен ли он развивать профессиональные стандарты в секторе образования? 2012. № 597 «о мерах по реализации государственной социальной политики». По приказу правительства российской федерации 29 ноября 2012 года. № 2204 -r утвердил план для разработки профессиональных норм за 2012 - 2015 гг.