Родриго

Главная » Родриго
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 06.03.1989
Пол: Мужской
Профессия: Палеонтолог
Место жительства: Россия, Рыльск
Интересы:
Каждый руководитель магазина, будь то не большой продуктовый магазин, магазин хозяйственных товаров или цветочный магазин, хочет иметь много постоянных посетителей, приветливый персонал и покупателей, выходящих из магазина, оставшихся всем довольными. Многие туристы могут сказать: "единственное, что должно быть - это оптимальный, обширный выбор и приветливый персонал". А наша команда покупателей говорит, https://mercury-erp.ru/s_pastry_shop.php программа для пекарни, что этого мало. И эти продукты еще раз! Мало иметь 20 сортов колбасы или десятки видов линеек, мало иметь поставщика, который будет всем улыбаться, нужно еще и обзавестись инструментарием, который даст вам возможность обслужить клиента вовремя и по первому классу.
В современных реалиях так много работы, что зачастую нет возможности для обычного досуга, и поэтому, когда мы идем уставшие с работы, наша компания мечтает как можно скорее попасть домой, снять обувь, перенестись в теплую ванну с бокалом шампанского или книгой и немного времени уделить себе. Мамы спешат домой, чтобы приготовить ужин и договориться об уроках с собственным ребенком, но они так мечтают, чтобы хоть кто-то приготовил ужин для них. И этим "другим" может быть ваш магазин. Но затем, чтобы вашу профессию доверили, нужно приложить немало усилий, чтобы все сделать правильно. Ведь что случится, если мама в поисках творожка для ребенка наткнется на просроченный продукт или ваш покупатель будет постоянно спотыкаться о лишние полки, потому что ваш продавец иногда забывает вовремя заказать необходимый товар или каждый визит в магазин будет прочно ассоциироваться у вашего клиента с длинными очередями! Однако не стоит паниковать, спасение есть из любой ситуации! Справиться с любыми проблемами, а вместе с ними получить шанс познакомиться с любым магазином, вполне реально с помощью нашей программы - ultra shop.
Основные возможности при работе с магазином - ultra shop
Создать, оплатить или отложить счет продавец сможет в несколько шагов:
Поиск интересующего вас аксессуара может происходить по названию, артикулу или штрих-коду. Система pos позволит вам гораздо быстрее искать вещи из ассортимента, а также уменьшит объем ошибок при добавлении товара в чек. Поиск по названию осуществляется по паре символов, это дает возможность вашему кассиру не набирать точное название товара, достаточно набрать две буквы и нажать enter, программа при этом выдаст выборку всех подряд товаров, где есть введенная комбинация:
Вы можете самостоятельно классифицировать товары, задавать папки размещения или вносить необходимую информацию в карточку товара в ценнике про ведь имея карточку или промокод, кассиру не нужно будет высчитывать сумму вручную, программа сама рассчитает ее для счета;
Создавайте свои типы цен для разных случаев, например, новогодние цены;
Быстро удаляйте строки в чеке, отменяйте весь чек и, кроме всего прочего, возвращайте финансы покупателю:
Оплату чека можно осуществить наличными, безналичным путем или дать в долг клиентам, которым вы доверяете;
Ваш администратор или директор магазина сможет отследить все чеки, созданные кассиром, и, при необходимости, если у кассира такая функция недоступна, произвести возврат денег клиенту:
Администратор также поможет поднимать и закрывать смены;
Для администратора предусмотрен набор отчетов, которые дадут ему возможность отслеживать работу супермаркета через центральную информацию: тыторг по специалистам и текущий тыторг, список неоткрытых чеков, отчет по проданным товарам, а также тыторг по подразделениям:
Ваш администратор также сможет отправлять информацию фнс регистратору, печатать, например, x- и z-отчеты:
И, конечно, ваш менеджер сможет осуществлять перевод средств из одного подразделения в другое и проводить инкассацию:
Для директора и бухгалтера в приложении для магазина представлено несколько настроек, литературы и отчетов:
Для всех посетителей можно получить ответ собственные права доступа, это даст возможность сохранять свою информацию и предоставлять доступ сотрудникам только к тем функциям программы, за которые они отвечают;
Отслеживать поступления, анализировать кассу, просматривать банковские выписки, делать приход товара, создавать накладные, списывать товар, перемещать и пересчитывать, создавать скидки, вводить информацию о специалистах и клиентах, отслеживать движение финансов, создавать комиссии и убытки и т.Д. Через нашу разработку "ультрамагазин".
Программа "ультрамагазин" подходит для:
Бутика;
Продуктовых магазинов;
Домашних магазинов;
Зоолотых магазинов;
Строительных магазинов;
Цветочных магазинов;
Маркеты, супермаркеты;
Магазины бижутерии;
Магазины бытовой химии;
Магазины сувениров и многое другое.
Все это и многое другое позволяет производить программный комплекс ultra shop. Чтобы связаться с демонстрационной версией программы, позвоните нашим специалистам удобным для вас способом или прибегните к форме обратного звонка.
.


Информация о работе
Компания: https://mercury-erp.ru/s_pastry_shop.php
Должность: Палеонтолог
Место расположения: Радиальная 10-я улица
Направление деятельности: Успешное развитие современного рынка на самом деле маловероятно без специальных по. Такая ситуация не является бесполезной тратой финансов, поскольку большинство конкурентов уже обзавелись необходимым набором инструментов. На их фоне неавтоматизированные ритейлеры выглядят слабее и проигрывают борьбу за клиентов. Когда посетителей обслуживают "традиционно", любое приобретение занимает много времени и часто связано неправильно. Эффективная частичная или законная автоматизация магазина возможна с помощью сервиса "юпитер". Зачем это нужно? Владельцы малого бизнеса задумываются над такой проблемой. При осмотре невооруженным глазом может показаться, что при небольших оборотах в автоматизации не будет необходимости. Однако общие задачи характерны для любой компании, независимо от ее размера. Например, вы планируете правильно настроить управление: - Продажами (в частности, анализ цен, планирование ассортимента);- затратами (раздутые расходы и неоправданные убытки разорят даже изначально солидную корпорацию);- запасами (остатки и движение на площадке сложно контролировать вручную);- финансы (важно грамотно распределять денежные потоки и распоряжаться свободными средствами);- персонал (ежедневный контроль за работой сотрудников - гарантия избежания случайных просчетов или чужих посягательств, возможность применения эффективных стимулов). Более того, небольшие магазины до сих пор не располагают длинным штатом специалистов по самым разным направлениям. Владельцам приходится решать эти задачи практически самостоятельно. В связи с этим для нас специализированное программное обеспечение считается наиболее актуальным предложением, ведь оно способно упростить оперативное управление торговлей и снизить вероятность риска. Преимущества автоматизации магазинов Что происходит при внедрении системы jupiter? Прежде всего, значительно ускоряются любые варианты, в частности, за счет машинного выполнения рутинных операций и включения элементов работы в единую информационную систему. Торговая деятельность становится поставленной на поток, случаи порчи сводятся к нулю, требуется меньше персонала, снижаются затраты на закупки (за счет отлаженной схемы движения товара). Менеджмент с помощью программ осуществляет эффективный контроль и повышает прибыль. Какие процессы можно выполнять не вручную? 1. Учет и инвентаризация. Типовые операции, включая приход и расход, списание или перемещение, возврат и переоценку, должны быть автоматизированы полностью. Кроме того, можно перевести в аналогичный формат отслеживание работы кадровой службы: фактическая занятость, производительность труда, необходимость начисления штрафов или поощрений. Проверка остатков товарно-материальных ценностей - обязательная и кропотливая процедура. Программное обеспечение может производить ее более точно. Ведь вас не заставят даже закрыть в свободное время магазин.2. Большинство действий сотрудников зала, склада или кассира розничного магазина, в частности:- установка и печать этикеток;- нанесение штрих-кодов с указанием стоимости товара;- считывание данных о товаре в кассовый аппарат;- поиск позиций для выкладки в ассортименте;- применение бонусных предложений. 3. Координация воздействия разнообразного вендингового оборудования.4. Управление заявками и доставкой через интернет. Программа автоматизации должна быть элементарно настроена на практическую работу со сканерами, принтерами, электронными торговыми весами, pos-терминалами, фискальными регистрами, терминалами сбора данных, установленными в необходимом магазине. Только при бесперебойном функционировании общей базы данных работа магазина будет эффективной, а отчеты достоверными. Почему достаточно остановиться именно на юпитере? В этом продукте реализовано более двух десятков способов, отсутствующих в аналогичных организациях. Это касается коммерческого учета, кассового модуля, расчета себестоимости, работы call-центра (в процессе совершения интернет-магазинов и транспортировки товаров к себе). Также в системе предусмотрена гибкая адаптация практически под все пожелания пользователя и специальные бизнес-процессы. Программа ориентирована на интеграцию с целым рядом сервисов. Если магазин торгует алкоголем или под ним, то актуально соблюсти положения закона и настроить передачу информации в егаис. Система jupiter подавляет эту функцию корректно и без сбоев. В зависимости от альбома и формата обслуживания будет качественно организовано совместное партнерство с такими базами данных и дополнениями как "меркурий", "1с", "яндекс.Еда", delivery club и т.Д. По одинаково удобно для бизнеса торговых и одиночных точек. Для первых она дает возможность упростить обслуживание, повысить уровень реализации, наладить работу склада и выяснить задачи первичного учета. Предусмотрена тьма решений для самых разных сфер бизнеса (например, розничная торговля, общественное питание, организации сферы услуг). Крупные компании также получат выгоду: смогут централизовать экономику и координацию работы филиалов, внедрить универсальный документооборот, структуру лояльности к клиентам для своих покупателей и мотивации для персонала. Допускается использование в алкомаркетах, открытых по франшизе. Наша компания в течение нескольких дней внедрит многофункциональное и современное программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию продаж. Мы обеспечиваем стабильность работы установленной системы. Спецификация на систему jupiter (cloud) Пользователь имеет прерогативу освоить услуги технической поддержки. Поддержка осуществляется с 10:00 до 23:00. Количество обращений не имеет. Время реакции на обращение не более приемлемого для транспорта. Услуги технической поддержки. Если вам понравилась эта публикация и игрок спокойно хотел бы узнать более подробную информацию о автоматизация кондитерских посетите нашу страницу.