Вугар

Главная » Вугар
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 12.11.1989
Пол: Мужской
Профессия: Токсиколог
Место жительства: Россия, Абинск
Интересы:
В первой статье, посвященной основам контекстной рекламы, мы рассказали о самых базовых вещах. Теперь рассмотрим подробнее механизм работы cr, как определяется стоимость и как уменьшить бюджет.
Все объявления, помеченные как реклама в результатах поиска google или yandex, являются поисковыми cr, а на других сайтах - тематическими cr. Ретаргетинговые (ремаркетинговые) объявления - это объявления в рфс яндекса и кмс google, в том числе в социальных сетях.
Поисковые cr могут быть видны в любой части выдачи: над или под ней, сбоку от нее. Например, так выглядят поисковые объявления в google:
Они могут располагаться в верхней и нижней части страницы.
В поиске яндекса cr показывается в 3 зонах:
1. Спецразмещение - первые 4 позиции в самом верху выдачи:
2. Гарантированные показы - до 4 позиций внизу, под первой страницей выдачи:
3. Динамические показы - в блоке под органической выдачей на второй и последующих страницах поиска:
Тематическая реклама не характеризуется строго определенным местом: объявления будут размещаться там, где владелец ресурса выделит для этого место. Например, на сайте gismeteo.Ru cr отображается справа и снизу от основного блока - блока с информацией о погоде:
Ретаргетинговые объявления можно увидеть на сайтах компаний-партнеров поисковых систем - в рфс и цмс google:
Принцип показа cr
Основным принципом, лежащим в основе показа объявлений и google adwords, и яндекс.Директ, является аукцион среди рекламодателей. Чем больше рекламодателей хотят показать объявления по какому-либо запросу, тем выше будет ставка.
Чтобы получить возможность участвовать в аукционе, объявление должно пройти модерацию. Для участия в аукционе отбираются объявления для каждого рекламного блока, которые сортируются по сочетанию цены клика, коэффициента качества и прогнозируемого ctr для каждого конкретного показа. В рекламный блок попадают объявления с наилучшими показателями, поэтому так важно, чтобы объявление было релевантно ключевой фразе и целевой странице.
Разберем google adwords - что это такое и как это работает. Что такое реклама google adwords? Это аукцион - процедура, в соответствии с которой машинный алгоритм выбирает доступные для показа объявления и порядок их показа. Аукцион проводится каждый раз, когда пользователь запрашивает информацию в google.
Как проводится аукцион google adwords:
- Пользователь вводит запрос в поисковую систему.- Алгоритм выбирает все объявления, релевантные данному запросу.- Нерелевантные и несоответствующие объявления отсеиваются.- Из оставшихся объявлений показываются объявления с самым высоким рейтингом.
- Поскольку уровень конкуренции постоянно меняется, одно и то же объявление может быть показано по запросу пользователей, а может не быть показано вообще или показано, но в другом месте.
Что влияет на рейтинг объявлений в google adwords?
- Ставка - максимальная сумма, которую рекламодатель готов заплатить за 1 клик по объявлению.Ctr - clickability rate.- Качество объявления и посадочной страницы - то есть, насколько релевантна страница и объявление запросу пользователя. Это очень важный фактор: даже если ваша ставка ниже, чем у конкурента, но ваше объявление очень точно отвечает запросу пользователя, оно может быть показано выше объявления конкурента.- Минимальный рейтинг - пороговое значение, установленное google adwords и призванное установить минимальный стандарт, единый для всех объявлений, чтобы уровень их качества и информативности для посетителей был достаточно высоким.- Условия запроса - то есть учитывается буквально все, что так или иначе влияет на поисковые возможности пользователя: что в когда рекламодатель создает cr-объявление, он может добавить к нему различные расширения - дополнительную информацию (номер телефона, контекстная реклама google (https://googleads.md/) ссылки на другие страницы). Алгоритм оценивает их и их влияние на качество cr.
Сейчас рассмотрим, что такое яндекс.Директ и как он работает.
Стоимость клика такая же, как и в google adwords, определяется аукционом между рекламодателями, которые устанавливают цену за 1 клик. Цены устанавливаются в валюте, в реальном времени они конвертируются во внутренние единицы директ, по которым и проводится аукцион.
Самый аукцион проводится, пока пользователь ввел запрос и ожидает загрузки страницы с выдачей или пока страница ресурса загружается рфс или внешними сайтами.
Как мы помним, у яндекса есть несколько зон размещения объявлений cr - спецразмещение, гарантированные показы и динамические объявления, а также размещения в рфс. Аукционы по ним проводятся по-разному:
- В спецразмещении, в гарантированных показах и на поисковых площадках российской сети поисковых размещений стоимость определяется по результатам vcg-аукциона (на основе расчета - коэффициента кликабельности, определяемого для каждого объявления и для каждой позиции отдельно). Подробнее об этом виде торгов яндекс.Директ, о том, что это такое и как рассчитывается - в яндекс.Справке;- в динамических показах, на странице "все объявления", на тематических ресурсах рся и во внешних сетях стоимость устанавливается по результатам всп-аукциона (цена за 1 клик устанавливается исходя из ставки ближайшего конкурента). Как использовать яндекс.Директ в этом случае - читайте в официальной справке яндекс.Директ
У обеих систем есть свои плюсы и минусы. Что лучше - яндекс.Директ или google adwords - определять рекламодателю, но в идеале для максимального охвата пользователей, заинтересованных в услуге, рекомендуется настраивать кампании в обеих системах. Точно так же не всегда имеет смысл выбирать между cr и seo: вместе эти инструменты приносят больше клиентов.
Стоимость кампании в любой из систем - будь то яндекс.Директ или google adwords - определяется в первую очередь суммой, которую готов заплатить за нее рекламодатель. В такой области, как cr, практически невозможно установить фиксированный ценник, для каждого запроса цена своя, и она не всегда стабильна. Она будет зависеть от стоимости клика, количества кликов по объявлению и других факторов, включая сезонность. Например, возьмем цветочный интернет-магазин: 14 февраля и за 3-4 дня до 8 марта цена за 1 клик в поисковой рекламе может вырасти до 150-200 рублей, в то время как в непраздничные дни цена в среднем составляет 25-30 рублей. Это нормально, сезонность и пиковые точки популярности товаров или услуг никто не отменял и в контекстной рекламе.
К этому нужно быть готовым для любого сайта любой тематики - бюджет не может быть фиксированным, и иногда приходится платить больше, если вы хотите видеть свое объявление в сети.
В общем случае бюджет кампании cd определяется такими факторами, как:
- Оплата услуг директора или агентства, занимающегося настройкой и сопровождением cd;- общее количество запросов;- уровень конкуренции по тематике;- регион продвижения;- сложность и направленность тематики.
Как уменьшить бюджет на контекстную рекламу
- Сэкономить средства при настройке и ведении кр можно, используя возможности и механизмы настройки.- Используйте релевантный текст для объявления. Чем точнее попадание в целевой запрос, тем больше вероятность получить клик по более низкой цене.- Создайте предложение, или уникальное торговое предложение. Чем более привлекательным и/или кликабельным будет объявление, тем больше показов/кликов оно получит. Чем выше ctr, тем ниже стоимость клика по объявлению.- Выберите ключевые фразы, максимально релевантные объявлению и целевой странице.- Настройте геотаргетинг только для тех регионов, где вы работаете (т.Е, где у вас есть представительство или торговая точка, куда вы можете доставить товар и т.Д.).- Используйте корректировку ставок (снижение или повышение), например, для мобильных устройств, для определенной половозрастной группы, для регионов или даже для пользователей, которые уже совершали какие-то действия на сайте.
>настройка и сопровождение кампаний cr - сложная и тонкая работа, очень часто требуется специалист, знающий особенности работы механизмов. Чтобы заказать контекстную рекламу - напишите нам, и наши специалисты проведут нужную кампанию с учетом бюджета и особенностей торгового предложения.
.


Информация о работе
Компания: https://googleads.md/
Должность: Токсиколог
Место расположения: Малая Лубянка, улица
Направление деятельности: Мы предлагаем вам использовать контекстную рекламу в google ads для увеличения потока лидов. Именно google использует все ваши ца для поиска информации, различных покупок или каких-то услуг в интернете. И в нем можно привести кинозрителей на ваш любимый сайт, продать им то, что фильмы ищут, уведомить, для себя что-то или вообще стать здоровее и узнаваемее. При определенном отношении к настройке, контекстная реклама в google ads может стать на загляденье постоянным источником новых заявок. Мы постоянно тестируем новые инструменты, помогаем улучшить юзабилити страницы и нацелены не на переходы, а на конверсию клиента. Корректная настройка и ведение рекламных акций в google позволит вам в кратчайшие сроки продать рекламируемый товар или повысить узнаваемость бренда, обеспечить рост трафика, увеличить конверсию и задать вашему бизнесу постоянный приток новых клиентов. Для того чтобы достичь желаемой эффективности рекламы, необходимо знать все приемы и приемлемость услуги, чтобы постоянно отслеживать эффект и постоянно работать над улучшением кампаний. Именно поэтому управление и размещение контекстной рекламы можно доверить только профессионалам. Почему имеет смысл перепоручить нам управление контекстным pr в google? Ads включает в себя несколько десятков стратегий показов и настроек, поэтому управлять кампаниями в google доступно только профессионалу и знающему все тонкости профессионалу. Компания gusarov является премиальным сертифицированным партнером google, все специалисты по применению google ads ежегодно подтверждают свою квалификацию экзаменами и тестами. Наша компания не может представить себе особенности вашего производства, но мы уверены в том, что необходимо нашим пользователям. Мы вникаем в существующий бизнес и решаем проблемы, озвученные посетителями. Как работает google ads? Существуют маркетинговые инструменты, которые функционируют в долгосрочной перспективе. Например, поисковое продвижение - seo. Не то что в нем, контекстная реклама в google имеет дело с немедленным результатом. Поэтому ее используют, когда нужно продать немедленно. И она как инструмент действует и дает эффект одновременно с момента запуска. 1. Мы добавляем ваше объявление в google. Описываем предложение понятно и доступно, думаем об эффекте и вносим коррективы без необходимости. 2. Потенциальный покупатель видит любую информацию - она по теме, в том, что он ищет. Переходит на страницу с интересующим его товаром или услугой. 3. Если интернет-магазин обладает всей необходимой коммерческой информацией и не вызывает затруднений в юзабилити, то пользователь с большой вероятностью поможет оформить на нашем сайте заказ или совершить другое конверсионное действие: звонок, покупку, авторизацию и т.Д. 4. У вас появляются новые клиенты! Что повышает устойчивость вашей рекламы? - Гео- и временной таргетинг: настройка показа объявлений в определенные силы на отдельные товары вашей целевой группы.- Выбор платформы для показа объявлений.- Удобный контроль бюджета, возможность его корректировки в любой момент в зависимости от результата.- Наглядная отчетность по кликам, показам, конверсиям.- Заказать услугу и контроль контекстного pr в google вместе гусаров можно по указанным телефонам. Заполните двустороннюю контактную форму или укажите свой номер телефона для связи и высококвалифицированные менеджеры нашей компании свяжутся с детьми, и представят эффективный метод ведения кампании в рекламе google. Для владельцев есть вопросы относительно того, где и во что вы имеете возможность заложить стоимость контекстного pr в google - googleads.md - , вы можете обратиться на наш портал. .