Как выбрать исполнителя по бюджету и задачкам? Рассказываем, чем различаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые профессиональные художники с немалым навыком просят за заявка приблизительно столько же, сколько и студия. В зависимости от бюджета, можно адресоваться к новичку или же к профессионалу. Новички могут пользоваться программками и фрилансят, для того чтобы наработать себе портфолио. За работу берут чуть-чуть, хотя отменно выполнить готовы только элементарные задачи. Профессионалы отлично трудятся в одном направленности, в следствии этого проигрывают студиям, где трудятся незамедлительно некоторое количество дизайнеров, которые специализируются на различных инструкциях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают незамедлительно некоторое количество проф художников. Стоимость предложений у их повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство отвечает на вопросы клиентов только в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим можно написать и в субботу ночь. В зависимости от специализации, студии могут заниматься лишь дизайном либо оказывать и предложения, например, разработку мобильных приложений или же пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не только проделывают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в похожих студиях необязательно ведущее направление деятельности, поэтому там могут трудиться художники с малым экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именованием, из-за этого пристально смотрят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним проектом может трудиться сразу некоторое количество художников, из-за этого разработка занимает более времени. Стоимость дизайна у профильных студий создание логотипа на заказ выше, чем у студий-типографий или же студий без кабинета, хотя и качество продукта никакого. Чем знаменитее мастерская, тем более несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают столько дизайн, но и рекламные стратегии. Проводят исследования, анализируют рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта или же помочь обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно,вкупе трудятся проф художники прочие эксперты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.