
Железобетонные полушпалы производятся сообразно нормативным документам с взыскательными соблюденными формами и объемами. Прочностные и другие показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За заключительные годы было испробовано большое колличество способов изготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире пользуются 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и испытанной продукции
Помимо сего, из железобетона сегодня производятся и сопутствующие составляющие для устройства железнодорожных путей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также обширно используются изделия из металлоконструкций, примеру: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, элементы ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д способами, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети и металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия обширно применяются по всему миру при сооружении новых железных дорог и реконструкции старенькых путей. Использование во всех климатических поясах выставляет увеличенные требования к технико-эксплуатационным характеристикам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки понемногу теснят древесные в жд строительстве. А кроме проделывают фундамент из железобетонных шпал, часто применяются изделия, былые в употреблении.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |