Продвижение вебсайта — комплекс мер по обеспечению популярности сайта мотивированными гостями. Целевые посетители — это вероятные потребители, коие заинтересованы в приобретении продуктов или предложений правильное продвижение сайта, представленных на продвигаемом веб-сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов привлечения гостей в Интернете достаточно большое. Основными между их являются следующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения больших рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике сайта; Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений юзерам, заинтересованным в их в данный момент; Медийная реклама — показ рекламных плакатов на веб-сайтах; Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами продуктов от разных компаний; Таргетированная реклама в соц сетях разрешает показывать маркетинговые объявления в согласовании с демографическими характеристиками и персональными интересами юзера; Партнерские программы; Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, но равномерно набирает обороты, особенно мобильная реклама, темпы роста коей, по различным оценкам, превышают 40 процентов в год; Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте юзерам, давшим на это добровольческое согласие; Контент-маркетинг — вербование юзеров за счёт публикации нужного контента. Это тот контент, кот-ый решает проблему читателя; SMM — творение лояльной аудитории в социальных сетях благодаря публикации нужной инфы и общению с потенциальными потребителями.